Презентация нового подразделения компании B&W

Продукты New MediaВ Москве, в конференц-зале отеля «Ararat-Hyatt», компания А&Т Trade провела презентацию нового подразделения компании B&W, получившего название New Media. В настоящий момент к направлению New Media относятся: Zeppelin Air (уже знакомая нам iРоd/iРhоne-система Zeppelin, Oснaщенная беспроводной технологией AirPlay), компьютерные колонки ММ-1, настольная iРоd/iРhоne-система Mini Zeppelin, портативные Нi-Fi-наушники Р5 и недавно выпущенные на рынок новые вставные наушники С5.

Руководитель нового направления Владимир Борщ рассказал о стратегии продвижения продуктов B&W New Media на российском рынке и представил руководителей компании B&W, приехавших на встречу с журналистами. Директор по продажам B&W Group Роб Хоерман сообщил о мировой стратегии развития компании и об экономической ситуации в разных регионах нашей планеты.

Новые для B&W продукты, входящие в товарную группу New Media, появились сравнительно недавно, два года назад. Время показало, что решение было верное. Сейчас New Media — это целая стратегия, нацеленная на привлечение новых, в том числе молодых покупателей к бренду Bowers&Wilkins. Число людей, открывших для себя этот бренд, активно расширяется по мере того, как B&W открывает все новые и новые продуктовые направления. За последние три года, с 2007 по 2011, количество тех, кто купил продукцию B&W, увеличилось с 50 до 200 тысяч человек. Этот рост произошел в первую очередь за счет товаров группы New Media.
презентация New MediaЕще один представитель компании B&W, директор по продажам направления New Media Брайан Девхин, впервые посетивший Москву, сделал обзор продуктов всего подразделения. Он рассказал российским журналистам о том, как товары New Media были приняты их зарубежными коллегами, а также сообщил последние новости о том, как идут продажи товаров New Media в мире. Новые продукты New Media уже успели получить немало наград от ведущих европейских аудио-видео-журналов. Система Bowers&Wilkins Zeppelin Air завоевала титул «Лучшая европейская док-станция 2011-2012 года», компьютерные колонки ММ-1 заслужили звание «Лучшие европейские настольные акустические системы 2011-2012 года», а мобильные Нi-Fi-наушники Р5 — звание «Лучшие европейские наушники 2011-2012 года». Это весьма впечатляюще, поскольку Р5 — первые наушники Bowers&Wilkins за всю историю существования бренда.

В планах компании — создание целого ряда новых продуктов, в том числе с беспроводной технологией Apple AirPlay.

Добавить комментарий