27.04.2007
АЛЮМИНИЕВЫМ КЕЙСОМ ПО «ЖЕЛЕЗНОМУ ЗАНАВЕСУ»
Стереотипы создать гораздо проще, чем их разрушить. Задача «сломать» стереотип сложна, но именно ее ставит перед собой компания «АвтоАудиоЦентр». Причем цель – искоренить стереотип «наш», отечественный, о том, что все, произведенное в России, на мировом рынке не будет востребовано, и «их», заграничный, о том, что вся высокотехнологичная российская продукция конкурентоспособна лишь в оборонной сфере.
Компания «АвтоАудиоЦентр» официально заявляет о выходе своей приоритетной марки URAL на американский рынок car audio, и о готовности бороться за свою долю рынка с западными конкурентами.
12 апреля 2006 года, в День Космонавтики, что весьма символично для развития российских высоких технологий, в штате Аризона США поступила в массовую продажу уникальная мультимедийная перепрограммируемая автоаудио система CDD URAL ConceRt. И первые данные от дилеров говорят о том, что американский потребитель ждал выхода этого продукта. Они же пророчат ему высокий спрос на рынке car audio в США.
Это и неудивительно. Ведь продукт уже зарекомендовал себя в Европе. URAL ConceRt CDD получил признание на различных международных выставках – в Гонконге, Берлине, Зинсхайме. Естественно и то, что на одной из самых престижных выставок мировых технологический достижений – Брюссельском салоне, где ежегодно участвуют более сорока стран, – специалисты по достоинству оценили работу российских инженеров. Компания «АвтоАудиоЦентр» за свой URAL ConceRt CDD получила Золотую медаль салона.
В адрес «АвтоАудиоЦентра» от крупных мировых торговых компаний неоднократно поступали предложения о сотрудничестве. Из наиболее известных производителей – Delphi, DLS, Clarion, Pioneer, VDO. Компания «АвтоАудиоЦентр» уже заключила соглашение с крупнейшим немецким производителем автоаудио техники Audiotec Fisher, и теперь на платформе российского CDD устройство будет выходить под премиум-брендом Helix.
Компания «АвтоАудиоЦентр» доказала миру, что «наша марка» - URAL - достойна не только всеобщего внимания, но и признания на международном уровне. Возвращение мирового уважения и вера в отечественного производителя – это главные цели, которые были поставлены компанией «АвтоАудиоЦентр», и их реализация не заставляет себя ждать.
Успех и востребованность CDD URAL ConceRt обоснованы прежде всего уникальностью продукта, отсутствием его аналогов на мировом рынке, неординарными конструкторскими решениями и идеями российских инженеров и разработчиков, воплощенными в нем.
URAL ConceRt CDD – первая и единственная в мире перепрограммируемая автоаудиосистема, которой доступны абсолютны любые аудиоформаты. URAL ConceRt CDD – это своего рода автомобильный компьютер, превращающий салон автомобиля в профессиональную аудиолабораторию (в устройстве семь каналов выхода звука: 6+1 на Sub). Подключившись к электронной системе управления двигателем, модель выдает информацию, в том числе и голосовую, о погоде, состоянии систем автомобиля, авторе звучащей песни и многое другое. Можно запрограммировать отображение на дисплее уровня масла, топлива, температуру охлаждающей жидкости, работу тахометра и многое другое. Возможности URAL ConceRt CDD могут быть расширены до уровня бортового компьютера. Чудо-техника «говорит» практически на всех языках мира – для выводимой на дисплей информации можно запрограммировать даже иероглифы.
CDD URAL ConceRt стала своего рода «пионером» среди российских продуктов подобного уровня, поставляемых «за океан». И URAL будет и дальше следовать своей стратегии продвижения, разрушая сложившиеся стереотипы, чтобы отечественный потребитель произносил имя своих производителей с гордостью. Для этого и создан URAL.